Ставропольцы смогут жаловаться на плохие дороги через интернет

«Народный контроль» выйдет в обновлённой версии. Любой пользователь «Госуслуг» сможет указывать органам власти на проблемы региона.<br> <br> - За время работы первой версии портала органы власти отреагировали на 474 замечания жителей, почти половина из которых касаются состояния дорог, - рассказал заместитель краевого министра энергетики, промышленности и связи <b>Павел Кольцов</b>. – Ни одно сообщение не было отклонено. Завершается рассмотрение последних 60 сообщений, поступивших на старую версию сайта, – после их отработки портал перейдёт на новую версию, куда уже поступают наказы граждан.<br> <br> Граждане могут пожаловаться на конкретные проблемы, решение которых лежит в компетенции органов исполнительной власти. Для удобства жалобы группируются по категориям. За каждой категорией в соответствующем органе исполнительной власти закреплён ответственный сотрудник. Обращение может рассматриваться 30 дней.<br> <br> Работу портала обеспечивает "Краевой центр информационных технологий", рассказали в <b>пресс-службе минэнерго Ставрополья</b>.

2016-10-05

StavPress
Россия
Ставропольцы смогут жаловаться на плохие дороги через интернет

Ставропольцы смогут жаловаться на плохие дороги через интернет

Ставропольцы смогут жаловаться на плохие дороги через интернет

Ставропольцы смогут жаловаться на плохие дороги через интернет

   
   
Портал "Народный контроль" набирает популярность.
Ставропольцы смогут жаловаться на плохие дороги через интернет
«Народный контроль» выйдет в обновлённой версии. Любой пользователь «Госуслуг» сможет указывать органам власти на проблемы региона.

- За время работы первой версии портала органы власти отреагировали на 474 замечания жителей, почти половина из которых касаются состояния дорог, - рассказал заместитель краевого министра энергетики, промышленности и связи Павел Кольцов. – Ни одно сообщение не было отклонено. Завершается рассмотрение последних 60 сообщений, поступивших на старую версию сайта, – после их отработки портал перейдёт на новую версию, куда уже поступают наказы граждан.

Граждане могут пожаловаться на конкретные проблемы, решение которых лежит в компетенции органов исполнительной власти. Для удобства жалобы группируются по категориям. За каждой категорией в соответствующем органе исполнительной власти закреплён ответственный сотрудник. Обращение может рассматриваться 30 дней.

Работу портала обеспечивает "Краевой центр информационных технологий", рассказали в пресс-службе минэнерго Ставрополья.
Оставить комментарий
Получать ответы на почту

 Возврат к списку новостей

15 октября, воскресенье

Курсы валют

  ЦБ РФ  59.54 
  ЦБ РФ  67.69