В МФЦ Ставрополя появятся новые услуги

Как прозвучало, сегодня МФЦ - это государственный сервис, который позволяет, сделать процесс получения необходимых документов гражданами простым, не обременительным и быстрым. Чтобы добиться этого, муниципальные власти на 20 единиц увеличили численность сотрудников отдела по работе с заявителями.<br> <br> Как показывает анализ ситуации, в этом году от клиентов МФЦ поступило минимальное количество жалоб на качество и удобство обслуживания, несмотря на то, что с начала года туда поступило порядка 360 тысяч обращений.<br> <br> И всё же до конца все проблемы с обслуживанием горожан в МФЦ не решены. Постоянное увеличение спектра муниципальных и государственных услуг требует одновременно и новых подходов к повышению качества работы, и сокращения времени максимального ожидания в очереди.<br> <br> Так, в конце этого года ожидается существенное увеличение количества заявителей в связи с полным закрытием окон приёма и выдачи документов в Росреестре. Кроме того, с 1 февраля следующего года услуги по выдаче и замене гражданских и загранпаспортов нового образца, водительских удостоверений станут обязательными, так как включены в перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в МФЦ.<br> <br> Для организации бесперебойной работы в 2017 году, несмотря на бюджетный дефицит, власти Ставрополя запланировали открытие дополнительно еще 20 окон приёма документов, что потребует соответственно и увеличение штата МФЦ, рассказали в <b>пресс-службе администрации города</b>.<br> <br> Реализуется проект «Сокращение времени ожидания заявителей в очереди для получения государственных и муниципальных услуг». Благодаря чему максимальное время ожидания в очереди в этом году было снижено в 2,5 раза. Однако этот показатель пока не дотягивает до нормативов.<br> <br> - Мы обязаны квалифицированно, без очередей и проволочек помочь нашим горожанам в решении их жизненно важных вопросов. И если пока не получается выйти на необходимое время ожидания, то надо взять на вооружение столичную практику, где посетителям в качестве компенсации за задержку предлагается чай или кофе за счёт МФЦ, - отреагировал на отчет глава администрации Ставрополя Андрей Джатдоев.<br> <br> Вместе с тем Андрей Джатдоев поставил перед руководством МФЦ задачу смелее внедрять в практику новые методы работы, что позволит обеспечить удобство и комфорт заявителям при обращении за государственными и муниципальными услугами.

2016-10-26

StavPress
Россия
В МФЦ Ставрополя появятся новые услуги

В МФЦ Ставрополя появятся новые услуги

В МФЦ Ставрополя появятся новые услуги

В МФЦ Ставрополя появятся новые услуги

   
   
На заседании администрации Ставрополя проанализировали отчёт о работе городского многофункционального центра за девять месяцев этого года.
В МФЦ Ставрополя появятся новые услуги
Как прозвучало, сегодня МФЦ - это государственный сервис, который позволяет, сделать процесс получения необходимых документов гражданами простым, не обременительным и быстрым. Чтобы добиться этого, муниципальные власти на 20 единиц увеличили численность сотрудников отдела по работе с заявителями.

Как показывает анализ ситуации, в этом году от клиентов МФЦ поступило минимальное количество жалоб на качество и удобство обслуживания, несмотря на то, что с начала года туда поступило порядка 360 тысяч обращений.

И всё же до конца все проблемы с обслуживанием горожан в МФЦ не решены. Постоянное увеличение спектра муниципальных и государственных услуг требует одновременно и новых подходов к повышению качества работы, и сокращения времени максимального ожидания в очереди.

Так, в конце этого года ожидается существенное увеличение количества заявителей в связи с полным закрытием окон приёма и выдачи документов в Росреестре. Кроме того, с 1 февраля следующего года услуги по выдаче и замене гражданских и загранпаспортов нового образца, водительских удостоверений станут обязательными, так как включены в перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в МФЦ.

Для организации бесперебойной работы в 2017 году, несмотря на бюджетный дефицит, власти Ставрополя запланировали открытие дополнительно еще 20 окон приёма документов, что потребует соответственно и увеличение штата МФЦ, рассказали в пресс-службе администрации города.

Реализуется проект «Сокращение времени ожидания заявителей в очереди для получения государственных и муниципальных услуг». Благодаря чему максимальное время ожидания в очереди в этом году было снижено в 2,5 раза. Однако этот показатель пока не дотягивает до нормативов.

- Мы обязаны квалифицированно, без очередей и проволочек помочь нашим горожанам в решении их жизненно важных вопросов. И если пока не получается выйти на необходимое время ожидания, то надо взять на вооружение столичную практику, где посетителям в качестве компенсации за задержку предлагается чай или кофе за счёт МФЦ, - отреагировал на отчет глава администрации Ставрополя Андрей Джатдоев.

Вместе с тем Андрей Джатдоев поставил перед руководством МФЦ задачу смелее внедрять в практику новые методы работы, что позволит обеспечить удобство и комфорт заявителям при обращении за государственными и муниципальными услугами.
Оставить комментарий
Получать ответы на почту

 Возврат к списку новостей

12 декабря, вторник

Курсы валют

  ЦБ РФ  59.54 
  ЦБ РФ  67.69